Могучий диалог: худрук БДТ и главред «Фонтанки» обсудят две древнейшие профессии
Свобода или цензура, воспитание публики или желание потакать её интересам. Тысячелетнюю историю театра и журналистики обсудят 26 апреля в лектории «Дни «Фонтанки» в «Бенуа 1890»» художественный руководитель Большого драматического театра Андрей Могучий и главный редактор «Фонтанки.ру» Александр Горшков. Диалог «Две древнейшие в новые времена» начнётся в 20.00, не пропустите.
Андрей Могучий – признанный авангардист российского театра, художественный руководитель Большого драматического театра имени Товстоногова. Человек, вдохнувший в эту площадку новую жизнь и пробудивший к ней волну общероссийского интереса. На спектаклях Могучего «Алиса», «Гроза», «Губернатор», «Пьяные» нет свободных мест. Причем, вместе с чопорной театральной публикой в зале можно увидеть совсем молодых людей, возможно, впервые выбравших между театром и соцсетями в пользу театра.
Художественный руководитель БДТ им. Г.А.Товстоногова Андрей Могучий
Александр Горшков – главный редактор самой популярной в Петербурге интернет-газеты «Фонтанка.ру» и журналист с абсолютным слухом на новости. Региональная «Фонтанка» регулярно входит в пятёрку самых цитируемых российских СМИ, а число её посетителей давно перевалило за 2 миллиона в месяц.
Гланвый редактор "Фонтанки.ру" Александр Горшков
Фото: Михаил Огнев
Что может объединить таких разных, но одинаково могучих людей? Пожалуй, только лекторий «Дни «Фонтанки» в «Бенуа1890»». В среду, 26 апреля, Могучий и Горшков сойдутся на втором этаже ресторана «Ферма Бенуа» в диалоге «Две древнейшие в новые времена». Прошлое, настоящее и будущее театра и журналистики, свобода и цензура, изменчивые вкусы публики, умение настоять на своём и создать узнаваемый стиль. Об этом и многом другом спикеры подиспутируют на глазах у зрителей и ответят на вопросы из зала.
Начало дискуссии – в 20.00 по адресу: Тихорецкий проспект, 17. Цена билета – 500 рублей, в день события – 1 тысяча рублей. Зарегистрироваться на лекцию и купить билет можно по ссылке или забронировать его по телефону 775-18-90.
Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»
Другие события
-
В Маяковке объяснят, почему в модной индустрии заговорили про дендизм
Дендизм — это масштабное социокультурное явление, настоящая философия, где одежда может выступать как вызов современному обществу и мейнстриму. О том, как трансформировался дендизм, узнаем 26 января в Маяковке. Бесплатно. 16+
-
Историк искусства Екатерина Бычкова расскажет о ювелирной моде от барокко до модерна
Украшения могут поведать, что занимало ювелиров Средневековья и классицизма, викторианской эпохи и эпохи ампира. Подробности узнаем 27 января на лекции историка искусства, методиста Эрмитажа Екатерины Бычковой. 16+
-
Петербуржцам покажут фильм о блокаде «Мы смерти смотрели в лицо»
Ленфильмовской ленте «Мы смерти смотрели в лицо» 45 лет, но она не «засмотренная» — во всяком случае, не так на слуху, как другой фильм того же режиссера, «Хроника пикирующего бомбардировщика». Сморим 27 января в Домжуре кино и слушаем Льва Лурье. 12+
-
Евгений Цыганов сыграет Бродского в «Полутора комнатах»
28 января, в день памяти Иосифа Бродского, в музее «Полторы комнаты» состоится особенное событие — спектакль по пьесе «Мрамор» в интерпретации артиста Евгения Цыганова. Это будет единственный показ, доступный зрителям в онлайн-формате и трансляции в музейных пространствах.
-
Историки кулинарии Сюткины расскажут о советской кухне как «проекте»
Суп из плавленого сырка «Дружба», «мясо по-французски» с майонезом и пирожное-картошка… Советская кухня «похоронила» кухню русскую? Или она стала успешным социальным проектом в эпоху СССР? Будем разбираться 28 января в проекте Anima Libera отеля «Индиго» на Чайковского. 16+
-
В Малом театре кукол устроят путешествие внутрь себя по маршруту Москва-Петушки
29 января в Малом театре кукол состоится премьера спектакля по культовой поэме Венедикта Ерофеева «Москва-Петушки». Постановка — работа двух режиссеров, Владислава Романова и Ольги Ведерниковой, единственную роль в спектакле исполнит сам Владислав Романов. Режиссер Ольга Ведерникова отмечает: «Мы смотрим на Веню как на человека, который, возможно, никогда не покидал своей комнаты. Его путешествие в Петушки — это внутренний путь, отражение его одиночества и попытка найти ответы в самом себе. Все персонажи, с которыми он взаимодействует, — это лишь голоса его собственного сознания».
Что, где, когда в Петербурге по месяцам: культурный календарь 2025 года для тех, кто планирует поездку
Новости
- 24 января 2025 - В Петербурге открывается новый Театр на Разночинной
- 23 января 2025 - Цветущая сирень украсила залы Александровского дворца в Царском селе
- 23 января 2025 - Юру Борисова номинировали на «Оскар» за роль в фильме «Анора»
- 23 января 2025 - Кинохронику, звуки блокадного Ленинграда и вещи Ольги Берггольц представят на выставке
- 22 января 2025 - «Ленкому» меняют руководство: Марка Варшавера переводят президентом, назначен худрук
Статьи
-
17 января 2025, 19:57
-
16 января 2025, 19:29