Выставка Григория Кацнельсона, воссоздающая контекст ленинградской культуры 1920-40-х годов. От иллюстраций к стихам Геннадия Гора (1907-1981), написавшего книгу об ужасах блокады в стиле гениального косноязычия обэриутов, автор ведет зрителя к фанерному Хармсу, летящему из Ленинграда на велосипеде к деревянным ангелам, а в следующем зале тени убитых поэтов читают стихи. Название выставки – «Гор. Город. Блокада», и она приурочена сразу к трем годовщинам: со дня снятия блокады, со дня рождения Гора и со дня гибели Хармса. Ольга Лузина.
 

Опубликовано 19 января 2012, 22:40

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>