Выставка Григория Кацнельсона, воссоздающая контекст ленинградской культуры 1920-40-х годов. От иллюстраций к стихам Геннадия Гора (1907-1981), написавшего книгу об ужасах блокады в стиле гениального косноязычия обэриутов, автор ведет зрителя к фанерному Хармсу, летящему из Ленинграда на велосипеде к деревянным ангелам, а в следующем зале тени убитых поэтов читают стихи. Название выставки – «Гор. Город. Блокада», и она приурочена сразу к трем годовщинам: со дня снятия блокады, со дня рождения Гора и со дня гибели Хармса. Ольга Лузина.
 

Опубликовано 19 января 2012, 22:40

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>