Какая она — сегодняшняя Куба? Первоклассные курорты, танцы, карнавалы или бедность, граничащая с нищетой, уличные украшения из пластиковых бутылок и прокуренные переполненные автобусы? Уходят лидеры, сменяется эпоха, политический строй, и страна стремительно становится другой. Какой она будет всего через несколько лет, невозможно предугадать. Но можем предположить, разглядев ростки того или другого направления развития в дне сегодняшнем – например, на фотографиях.

Выставка «Сдвигая метафоры: Куба в эпоху перемен», которая начинает работу 21 апреля в «Росфото», знакомит публику с современной кубинской фотографией и видеоартом. Организаторы обещают возможность увидеть Остров свободы таким, каким его видят местные художники. При этом напоминая, что Куба — это еще и страна многих культур, впитавшая в себя не только испанское, но и африканское влияние.



Фото: rosphoto.org

«Росфото» проводит выставку в сотрудничестве с Национальным центром фотографии Fototeca de Cuba, в ней принимают участие 20 авторов. Экспозиция будет открыта до 25 июня, в рамках параллельной программы запланированы лекции Нельсона Рамиреса де Арельяно Конде, художника, куратора и директора Fototeca de Cuba, вход на которые осуществляется бесплатно по регистрации.

"Фонтанка.ру"

Опубликовано 07 апреля 2017, 17:50

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>