13 апреля в кинотеатрах начнут показывать ленту с несколько топорным для русского слуха названием: «Дэвид Линч. Жизнь в искусстве». Заголовок, тем не менее, вполне отражает содержание: это правда произведение в духе одноименной серии советских книжек. Биография с элементами «анализа поэтики».

За рамки заурядного произведения ленту выводит фигура главного героя: Линч, во-первых, персонаж экстраординарный, а во-вторых, способный быть предельно откровенным перед камерой. В «Жизни в искусстве» он рассказывает о детстве, страхах, первых впечатлениях и воспоминаниях, учебе. Но главное – об искусстве. Здесь название надо понимать буквально: музыка и живопись его интересуют куда больше, чем истории и актерская игра. О них он может говорить бесконечно. Он сам, в конце концов, художник. Может, единственный в своем роде, работающий в кино.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 07 апреля 2017, 15:07

Другие события

«Один из самых драгоценных Рембрандтов Эрмитажа». Хранитель и реставратор — о переосмыслении картины «Жертвоприношение Авраама»

В Аполлоновом зале 9 декабря представили после реставрации одно из самых ценных произведений Рембрандта, что есть в коллекции Эрмитажа, — «Жертвоприношение Авраама». Картина пробудет здесь до 18 января, на информационных щитах справа от нее можно увидеть фотофиксацию изменений в процессе работы и прочесть, что открылось реставратору и хранителю и какие сложности вызвало. После выставки полотно вернется в основную экспозицию.

Статьи

>