13 апреля в кинотеатрах начнут показывать ленту с несколько топорным для русского слуха названием: «Дэвид Линч. Жизнь в искусстве». Заголовок, тем не менее, вполне отражает содержание: это правда произведение в духе одноименной серии советских книжек. Биография с элементами «анализа поэтики».

За рамки заурядного произведения ленту выводит фигура главного героя: Линч, во-первых, персонаж экстраординарный, а во-вторых, способный быть предельно откровенным перед камерой. В «Жизни в искусстве» он рассказывает о детстве, страхах, первых впечатлениях и воспоминаниях, учебе. Но главное – об искусстве. Здесь название надо понимать буквально: музыка и живопись его интересуют куда больше, чем истории и актерская игра. О них он может говорить бесконечно. Он сам, в конце концов, художник. Может, единственный в своем роде, работающий в кино.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 07 апреля 2017, 15:07

Другие события

Творец «Франкенштейна» выходит из тени: впервые на русском издан последний роман Мэри Шелли «Фолкнер» — главное о нем и об авторе

Мэри Шелли, писательница эпохи романтизма, очень долго оставалась для русскоязычных читателей автором одного романа — «Франкенштейн, или Современный Прометей». Да и на родине о других ее текстах говорили и писали до недавнего времени гораздо меньше, чем об ослепительном дебюте. И только этой осенью на русском языке в совместной серии «Подписных Изданий» и «Яндекс.Книг» вышел в переводе Юлии Змеевой ее последний роман, «Фолкнер».

Статьи

>