Спектаклю, который придумал и поставил Виталий Безруков специально для своего сына, уже почти 10 лет, но зрительский интерес не спадает. Вот что рассказал Фонтанке Сергей Безруков: «Наш спектакль не из простых, он идет четыре часа. Наш «Пушкин» - это не документальное исследование. Мы с отцом не относим себя к пушкинистам. Дабы избежать нападок, отец определил жанр как романтическую драму-фантазию, и все равно нападок хватает. Но наш караван идет вперед… Хочется, чтобы зритель на нашем спектакле еще раз пережил смерть Пушкина, ощутил утрату. Когда переживаешь утрату человека со слезами на глазах - приближаешь его к себе. И Пушкин становится не запыленным томиком стихов, не «двойкой» по школьному сочинению, не памятником, а живым и близким человеком». Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 19 января 2012, 19:58

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>