Вот что рассказал Фонтанке знаменитый хореограф: «Меня увлекла необыкновенная история любви Огюста Родена и Камиллы Клодель. Это страсть, которая дала миру великие шедевры, но это и ревность, которая уничтожила любовь. «Роден» - это спектакль, который стоит в ряду достижений и поисков нашего театра («Онегин», «Чайка», «Анна Каренина», «Русский Гамлет» и других). С другой стороны, в нем очень много новых вещей. Несмотря на то, что репертуар нашего театра очень разнообразен, и мы стараемся, чтобы каждый новый спектакль был в хорошем смысле антагонистом уже созданным, все равно наша главная, генеральная линия – создание психологического, драматического балетного театра, который мог появиться только в Петербурге». Михаил Садчиков-мл.
 

Опубликовано 19 января 2012, 19:51

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>