26 марта в «Космонавте» отмечающая десятилетие грузинская группа Mgzavrebi выступит с большим весенним концертом, в котором споют все любимые старые песни и материал с последней пластинки Iasamani.

Шестой альбом – Iasamani («сирень» в переводе с грузинского) – вышел в ноябре прошлого года. Душевные грузины посвятили его своим дедушкам, бабушкам, родителям, семьям, друзьям и слушателям – всем тем, кто разделил с музыкантами это десятилетие, превратившее Mgzavrebi, наряду с Нино Катамадзе, в почти национальное грузинское музыкальное достояние.

«О сирени поется в большинстве наших песен, это дерево или кустарник очень любим и мы, и наши предки, – рассказывает вокалист группы Гиги Дедаламазишвили. – Мама рассказывала, что мой дедушка пришел на первое свидание с моей бабушкой с букетом сирени. Так что такое название для альбома давно напрашивалось».

Тем временем уже вторая композиция с альбома с пятницы звучит в эфире «Нашего Радио» – вслед за песней «Только ты» там состоялась премьера песни «Пообещай». По словам Гиги именно с неё и началась работа над пластинкой.

«После нее, я понял, каким будет наш следующий альбом, – говорит он. – Эта песня – наше общее обещание. Обещание всем, что мы останемся честными и всегда будем такими же, как десять лет назад. И, если будем меняться – то только в лучшую сторону».

Можно верить. На концертах у них все, как в грузинской пословице – «виденное лучше слышанного».

 

Начало в 20.00

Кирилл Рейн

Опубликовано 21 марта 2017, 11:27

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>