Человек станет собой — в «Невесомости»

Версия для печати Версия для печати

Драматург Алина Шклярская и режиссер Александра Абакшина создали рискованный и очень откровенный спектакль о принятии человеком себя и собственного тела – «Невесомость».

Постановщики выбрали острую тему гендерной идентичности. Человек осознает собственное существование – существование в чужом теле. Он решает «вернуться к себе самому» и поменять тело — от навязанной роли перейти себе настоящему.

Стержень театрального проекта – откровенный, диалогичный, многовопросный текст Алины Шклярской, врученный перформерам и прямо обращенный в зал. Каждый из перформеров существует – что особенно отметили театральные критики – в сложном отношении «Я» и роли. Потому что оба пласта сами членятся: Я-настоящий, Я-прошлый, роль-социальная/повседневная, роль-навязанная и роль-исполняемя-на-сцене – исполнители постоянно переходят от одного к другому и рефлексируют.

Присоединиться к сложному разговору и понаблюдать за многоуровневым перформансом можно 25 марта в клубе «Малевич» (Московский пр., 109). Начало в 20:30. Подробности по ссылке.

Анна Горбунова

Опубликовано 17 марта 2017, 14:56

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>