Новое прочтение шекспировской драмы – совместная работа сразу двух театров: «Цеха» и «Театра ненормативной пластики». Режиссер Роман Каганович обозначил жанр постановки как «почти пластический спектакль»: текст «Ромео и Джульетты» (хотя, очевидно, далеко не весь – спектакль идет всего полтора часа) сплетается со сложной пластической партитурой.

Этим жанром можно было бы обозначить почти все спектакли театра Кагановича: ТНП ищет собственный сценический язык, сталкивая и, наоборот, отделяя слово и движение. Поиски эти отмечает критика: спектакли Кагановича дважды попадали в лонг-лист премии «Золотая маска». Он же работал в команде с Андреем Могучим над «Пьяными» и «Грозой» – отвечал за постановку трюков.

 

Увидеть новый спектакль можно 18 и 19 марта на сцене театра «ЦехЪ». Начало в 19:30.

Анна Горбунова

Опубликовано 16 марта 2017, 12:44

Другие события

«С берегов неизвестно каких. Да тебе и неважно». Сегодня Иосифу Бродскому исполнилось бы 85 лет

Впрочем, зачем тут сослагательное наклонение: этому не суждено было случиться. В той форме, в которую сложилась жизнь, нам, оставшимся, видится теперь какая-то закономерность, готовый миф. Неважно, правдив он или нет. Поэт превращает свою жизнь в этот миф. Может быть, отчасти намеренно, сознавая очертания своей судьбы, мотивируясь и соображениями высшего порядка, и вполне человеческими перфекционизмом, тревогой, самолюбием.

Статьи

>