Новое прочтение шекспировской драмы – совместная работа сразу двух театров: «Цеха» и «Театра ненормативной пластики». Режиссер Роман Каганович обозначил жанр постановки как «почти пластический спектакль»: текст «Ромео и Джульетты» (хотя, очевидно, далеко не весь – спектакль идет всего полтора часа) сплетается со сложной пластической партитурой.

Этим жанром можно было бы обозначить почти все спектакли театра Кагановича: ТНП ищет собственный сценический язык, сталкивая и, наоборот, отделяя слово и движение. Поиски эти отмечает критика: спектакли Кагановича дважды попадали в лонг-лист премии «Золотая маска». Он же работал в команде с Андреем Могучим над «Пьяными» и «Грозой» – отвечал за постановку трюков.

 

Увидеть новый спектакль можно 18 и 19 марта на сцене театра «ЦехЪ». Начало в 19:30.

Анна Горбунова

Опубликовано 16 марта 2017, 12:44

Другие события

Новая музыка мая: Garbage, Том Йорк, Майли Сайрус, Леонид Агутин и не только

Май выдался продуктивным — вышло много полезных и нужных музыкальных альбомов. В этом обзоре, помимо упомянутого в заголовке, — арт-перформанс Skunk Anansie, первый за 11 лет сольник Peter Murphy, неизменно роскошные Sparks, традиционно мелодичные The Kooks, ритуальный кинематографический панк Arcade Fire, салонный трип-хоп Morcheeba по случаю их тридцатилетия, тихий шаманизм These New Puritans, минорная рок-эстрада РАДАР, медитативный инструментальный альбом «Курары» вместе с Глебом Ивановым и открытие сезона — екатеринбуржцы Tremakasi.

Статьи

>