Лимонов представит в Петербурге антироман о демонах

Версия для печати Версия для печати

Творчество главного нацбола и лидера незарегистрированной партии «Другая Россия» Эдуарда Лимонова содержит в себе некий парадокс. Лимонов утверждает, что «не выносит» романов. Но это не мешает прозаику производить книги со скоростью «роман в год».

Разгадка кроется в природе лимоновских текстов. Которые и не романы вовсе. А может быть, даже антироманы. Претендуя на полную, исповедальную, шокирующую документальность и автобиографичность, они подчас оборачиваются художественной выдумкой, а повествование не имеет ни сюжета, ни композиции. Лимонов действует в литературе, как революционер-подпольщик, подкладывая бомбу под веками складывавшийся жанр с его эстетическими условностями.

Новый роман «…И его демоны» – как раз того типа, где не скажешь, что написано в шутку, а что всерьёз, не определишь, где лирический герой, а где автор. Книжка начинается со вполне автобиографического эпизода – пожилой вожак незарегистрированной партии попадает в реанимацию и переносит операцию на головном мозге. А дальше «события дублируются и наезжают друг на друга, как льдины на Неве», предупреждает автор. Здесь будет и Донбасс, и выступление в московском магазине «Циолковский», и выяснения отношений с жёнами и любовницами, и...
Что ещё, Лимонов объяснит 17 марта в петербургском «Доме книги» на Невском, 28. Сюда писатель приедет представлять роман, а также отвечать на вопросы и раздавать автографы.



Фото: limbuspress.ru

Начало встречи – в 19.00. Вход – свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 15 марта 2017, 12:16

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>