Театр им.Комиссаржевской отважился взять в репертуар спектакль совсем молодых артистов – «Vivaldi. Ассоциации», мозаику из пластических новелл, которую со студентами-третьекурсниками поставил мастер Сергей Бызгу.

Этот актерский курс уже заслужил на Моховой статус «специалистов по пластике». «Vivaldi. Ассоциации» – третий спектакль на языке тела, который играют студенты Сергея Бызгу. В этой фантазии под 15 композиций Антонио Вивальди артисты, по сути, остаются собой – молодыми людьми, еще учениками, только изучающими жизнь, ищущими правду и язык ее выражения. Отсюда и названия новелл и также тем для размышления: «Талант», «Герой», «Судьба», «Привычка» и другие. Они тут же записываются на стену, то ли как примеры на доске, то ли как хулиганские, но порой романтичные, сообщения на стене.

Но на сцене все же не совсем абстракция (потому что это не современный балет, а драматический пластический театр) – студенты сочинили короткие истории, ситуации, через которые могли бы показать свое отношение к темам и мотивам, услышанным в музыке Вивальди. Режиссер спектакля оставляет достаточно пространства и для игры зрительских ассоциаций. В спектакле мало «выговоренного» и предписанного – минимум переодеваний, декораций, выразительная, но минималистская игра света в сочетании с прекрасной музыкой и энергией молодых артистов.

Увидеть спектакль можно 11 и 19 марта на сцене Театра им. Комиссаржевской.

Анна Горбунова

Опубликовано 10 марта 2017, 15:43

Другие события

Давай лучше дома: как российские фильмы проваливаются в прокате и почему

Вышедший 6 марта фильм «Роднина» о трехкратной олимпийской чемпионке провалился в прокате. Картина, профинансированная государством, с бюджетом в 425 миллионов рублей за два месяца собрала лишь 205 миллионов. Причем половину этого она заработала за первую неделю проката. Впрочем, это далеко не единственная отечественная картина с амбициями, не взлетевшая в последнее время. Не в правилах отечественных кинематографистов охотно публиковать бюджеты своих работ (кроме самых дорогих блокбастеров, для которых заявить о сногсшибательных затратах — элемент рекламы). Вдобавок от сайта к сайту данные о суммах разнятся. "Фонтанка" собрала некоторые факты.

Статьи

>