Театр им.Комиссаржевской отважился взять в репертуар спектакль совсем молодых артистов – «Vivaldi. Ассоциации», мозаику из пластических новелл, которую со студентами-третьекурсниками поставил мастер Сергей Бызгу.

Этот актерский курс уже заслужил на Моховой статус «специалистов по пластике». «Vivaldi. Ассоциации» – третий спектакль на языке тела, который играют студенты Сергея Бызгу. В этой фантазии под 15 композиций Антонио Вивальди артисты, по сути, остаются собой – молодыми людьми, еще учениками, только изучающими жизнь, ищущими правду и язык ее выражения. Отсюда и названия новелл и также тем для размышления: «Талант», «Герой», «Судьба», «Привычка» и другие. Они тут же записываются на стену, то ли как примеры на доске, то ли как хулиганские, но порой романтичные, сообщения на стене.

Но на сцене все же не совсем абстракция (потому что это не современный балет, а драматический пластический театр) – студенты сочинили короткие истории, ситуации, через которые могли бы показать свое отношение к темам и мотивам, услышанным в музыке Вивальди. Режиссер спектакля оставляет достаточно пространства и для игры зрительских ассоциаций. В спектакле мало «выговоренного» и предписанного – минимум переодеваний, декораций, выразительная, но минималистская игра света в сочетании с прекрасной музыкой и энергией молодых артистов.

Увидеть спектакль можно 11 и 19 марта на сцене Театра им. Комиссаржевской.

Анна Горбунова

Опубликовано 10 марта 2017, 15:43

Другие события

Россия — родина слонов и носорогов. Премьера спектакля «Вольтер и Екатерина» — в том числе и об этом

В Царском фойе Александринского театра его новый худрук Никита Кобелев поставил изящный мудрый спектакль, идеально подходящий времени и этому пространству — «Екатерина и Вольтер» по изданной недавно переписке двух исключительных по своему значению и масштабу и умнейших людей своего времени. Главным предметом обсуждения в ней, как выяснилось, была война России с Турцией, случившаяся сразу после эпидемии черной оспы.

Статьи

>