Алексей Паперный погрузит слушателей в новое звучание

Версия для печати Версия для печати

7 марта московская группа «Паперный ТАМ» представит в «Эрарте» свой новый альбом «Никуда».

Аббревиатура ТАМ расшифровывается как «Товарищество Актеров и Музыкантов». Её основатель Алексей Паперный — музыкант, руководитель собственного театрального коллектива, выросшего из московского театра «У Никитских ворот», режиссер, драматург и один из авторов нескольких культовых московских клубов – «Китайский летчик Джао Да», «Дети райка» и «Мастерская». Первую известность получил после выхода музыкального спектакля «Твербуль», объехавшего весь мир и завоевавшего все мыслимые и немыслимые награды на международных фестивалях. Группа «Паперный ТАМ» возникла в 1989 году и в их дискографии насчитывается семь альбомов, нынешний будет восьмым. Последние несколько лет Паперный выступает еще и как драматург и режиссер – написал и поставил спектакли «Река», «Август», «Четыре пьесы», оперу Иоганна Себастьяна Баха «Кофейная кантата» и написал музыку к ряду кинофильмов.

Раньше «Паперный ТАМ» играли смесь реггей, латины, цыганщины и городского романса. Сейчас группа полностью поменяла не только состав, но и музыкальную направленность. В новых песнях коллектива – ничего лишнего. Теперь в составе трио: Алексей Паперный (голос, гитара), Владимир Комлев (барабаны) и Владимир Гочуа (бас).

По признанию автора – это именно то, что он хотел делать всегда. «Хорошо – это когда музыка, стихи, каждый удар, каждый звук, каждая нота, когда все это о чем-то об одном для всех в группе, говорит Паперный. – Только это «о чем-то» не метроном, не громче-тише, не время, не дыхание, не вся эта музыкальная хрень, это невозможно назвать, но когда это есть, только тогда – получается вместе. Танец, главное танец, страшный, бездумный, безумный, вообще без движения, во сне, какой угодно, главное – танец. Не знаю, получается у нас или нет, но только это нам и интересно. В новом составе нет более непохожих друг на друга людей и это слышно и это круто».

Средства на выпуск альбома собирали краундфандингом, и за пару месяцев получилось даже большая сумма, чем та, на которую они рассчитывали первоначально. Несмотря на то, что нынешнее звучание стало резковатым, и более «роковым», вряд ли эту музыку можно отнести к означенному направлению. Паперный всегда шел своим путем и здесь тот, когда подбирать какие-либо эпитеты бессмысленно. Хотя я бы назвал происходящее интеллигентным андеграундом.

«Я за свою жизнь в музыке много раз менял звучание. Все это происходит не искусственно, просто мне что-то надоедает и хочется нарушить какие-то правила, сделать то, что я никогда не делал. Более того — сделать те вещи, которые делать странно и даже боязно. Наверное, это как влюбиться», – продолжает Алексей. Нам остается только заново влюбиться в Паперного и махнуть с ним в никуда.

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн

Опубликовано 06 марта 2017, 16:41

Другие события

Там чудеса, вайфаем пахнет: технический прогресс в киноверсии «Домовенка Кузи»

Семейное фэнтези режиссера Виктора Лакисова «Домовенок Кузя» продолжает модный тренд на пересъемку популярных советских мультфильмов с живыми актерами. Авторы новых приключений попавшего в город домовенка не стали глубоко копать, переосмысляя литературный первоисточник — сказочные повести Татьяны Александровой, а просто разбавили знакомый сюжет современными понятиями вроде «ипотеки» и «бургера».

Статьи

>