Участники «Кассиопеи» превратятся в горилл и напустят дыма

Версия для печати Версия для печати

2 марта в "Эрарте" с программой «Гориллы в дыму» выступит замечательная белорусская альтернативная группа «Кассиопея».

О степени их отвязности можно судить по красноречивым фотографиям. Основанная в 2001 году в Минске, группа состоит из четырёх человек: Либерзон осуществляет музыкальное и художественное руководство, Черепко (который по совместительству еще «Петлей пристрастия» занимается) поет и играет на гитаре, на второй гитаре играет человек по фамилии Соколов, а на барабанах стучит Артём Залесский из «Серебряной свадьбы».



Фото: предоставлено организаторами

«Душевнобольное творчество здоровых людей. Вопиющая паранормальность. Отцы белорусской фрик-сцены и отечественного квазитрэш-модерна» – скромно заявляют о себе музыканты. Немного наивный детско-мужской вокал, слегка напоминающий Макса Покровского, и песни-истории, исполняемые в возвышенной манере. Группу отличает нехарактерное чувство юмора, научно-фантастическая и абсурдистская тематика. Темы их песен – «то страшненькие (про душащую всех черную руку и черную дыру вместо сердца), то философские (про то, что осень, к сожалению, больше не вдохновляет поэтов на стихи)».

 

В их дискографии пять официальных альбома, изданных лейблами «Снегири» и SunWoofer. На сцене они, как правило, выступают в причудливых сюрреалистичных костюмах и масках: единственный повторяющийся из образа в образ атрибут — румяные круглые щёчки, остальные детали концертного гардероба регулярно меняются, и в рамках одного выступления «Кассиопея» может оказаться на сцене и в роли микробов, и в белогвардейских нарядах. Почивший музыкальный журнал Fuzz cравнивал их с классикой русской эксцентрики – «АукцЫоном» и «Звуками Му» и отмечал слияние клоунады, советской мультипликации, этно, фолка и поп-музыки.

«Тут все очень просто: тексты для «Кассиопеи» пишутся двумя людьми сразу (это если не считать финских, африканских и детских поэтов, чьи стихи зачастую выступают в качестве трамплина для головокружительного полета мысли), – рассказывает о творческом процессе Черепко. – И практически единовременно, это как сочинение писать на заданную тему, только во время урока еще и выпить можно. То есть сидим мы на работе около компа где-то часика два, и — вуаля! — песня готова».

А слушателям, собирающемся на концерта музыканты обещают много дыма, чада и угара, ну и конечно же – несравненных горилл. Такой вот капустник в джунглях.

Начало в 20.00.

Кирилл Рейн
 

Опубликовано 01 марта 2017, 14:33

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>