24 февраля кавер-группа «Сестра Петра» покажет в пространстве «Цифербург», обитающем ныне в «Голицын Лофте», музыкальную фальсификацию «Оказаться возле» в одном театральном действе.

Пусть вас не смущает приставка «кавер» и «театральное действо». По жанру это скорее захватывающий музыкальный спектакль. В «Сестре Петра» – десять невероятно прекрасных драматических актрис, «все равны, как на подбор», и мужеская половина, стремящаяся на это действо, испытывает непреодолимое сильное желание стать Черномором. Предстоящий театрализовано-музыкальный вечер впервые пройдет в формате «квартирника» – уют, прекрасный вид из окон (хотя вряд ли вам будет до него: все ваше внимание точно сосредоточится на сцену и глаз будет не отвести), чай- кофе-печеньки и радушие хозяев.

Вы окажетесь в окружении женственности и фантазии. Музыкальное кружево композиций в оригинальной аранжировке перенесет вас в атмосферу летнего влюбленного и прекрасного города. Участницы превратят череду своих переживаний, шуток и откровений в непрерывный музыкально-поэтический ряд песен, этюдов, импровизаций, стихов и танцев. В прекрасный ряд.

Но есть и слегка печальная новость – в этот раз выступление в проекте японки Марико Ириэ, которая поёт и рассказывает в спектакле удивительные и смешные истории, станет последним в этом проекте. Она возвращается домой. Так надо. И в следующий раз «Сестра Петра» предстанет перед вами уже в обновленном составе и, кроме того, на весну девушки планируют порадовать вас еще и новыми драматическо-музыкальными номерами.

А придумали эту программу режиссёр Евгения Богинская из «Этюд-Театра» и актриса Женя Натанова, которая отвечает в коллективе за музыкальную составляющую.

Начало в 20.00

Кирилл Рейн
 

Опубликовано 18 февраля 2017, 13:58

Другие события

Комедия о трагедии. В Петербурге сыграли спектакль-номинант на «Золотую маску» — «Костика» Дмитрия Крымова

Не называя имени Чехова, московский Театр имени Пушкина сочинил свою «Чайку» — с живой собакой, песнями и персонами шоу-бизнеса, выполняющими «госзаказ». Спектакль не игрался несколько месяцев в Москве, пока его режиссёр руководит лабораторией за границей, и сейчас звучит ещё драматичнее, чем на премьере год назад.

Статьи

>