С 9 февраля в прокате – «На пятьдесят оттенков темнее», экранизация второй части популярнейшей эротической саги для домохозяек и тинейджеров. По поводу первого фильма, «Пятидесяти оттенков серого», еще были иллюзии: все-таки в качестве режиссера выступала Сэм Тейлор-Вуд, тонкий видеоартист и художник, она могла сделать арт-объект из мятых простыней и хлыстов. Но не сделала. Получилась лента, вызвавшая интерес разве что у подростков, которым кто-то шепнул, что в книжке и фильме много чего-то запрещенного. И они на фильм ломились. Ломиться будут и теперь – но в одиночестве.

В новых «Оттенках» – все те же на манеже: наивная барышня и опытный развратник проводят время взаперти. В главных ролях – Дакота Джонсон и Джейми Дорнан, как и в «Оттенках-1». Тейлор-Вуд сменил бесхитростный мастеровой Джеймс Фоли – он помогал Линчу снимать «Твин Пикс» и состряпал несколько серий «Карточного домика». В общем, надежное такое кино для просмотра в замочную скважину.

 

Иван Чувиляев

Опубликовано 03 февраля 2017, 12:10

Другие события

Лицом к лицу с историей. На выставке в Эрмитаже показывают портреты за 4000 лет от погребальных масок до фото

Две тысячи лет до нашей эры и столько же нашей охватывает выставка Эрмитажа «Искусство портрета. Личность и эпоха» в Николаевском зале, которая будет принимать посетителей до 29 марта. Историю изображения человека здесь рассматривают с древнейших времен — причем, не только на экспонатах из Египта и Греции и Рима, но и на примере находок из древних захоронений с территории России — Оглахтинского могильника Хакасии III века до нашей эры, погребально-поминального комплекса Чинге-Тей I в Туве и «Каменка III» на юге Красноярского края. А доходят до наших дней и искусства фотографии: знаменитой «Афганской девочки» Стива Маккарри и Владислава Мамышева-Монро в образе Марлен Дитрих.

Статьи

>