Отнюдь не лучший спектакль Александринки и далеко не лучшая работа прославленного литовского режиссера Оскараса Коршуноваса. Но по драйву, быстроте темпоритма, накалу гитарного саундтрека, наглости сценических метаморфоз у спектакля практически нет конкурентов. Петруччо (Дмитрий Лысенков) превратился в отвязного рокера, раздающего оплеухи своей суженой Катарине в передышках между запилами на электрогитаре. Андрей Пронин 

Опубликовано 14 января 2012, 21:54

Другие события

Карл и Россия. К 250-летию мастера русского ампира

Вклад Карла Росси в облик Петербурга невозможно преувеличить. И дело не столько в зданиях-символах — их в городе строили многие — сколько в характере Петербурга в целом, в парадности его ансамблей, том самом впечатлении европейского города, где всё будто увеличено в масштабе. 18 (29) декабря 2025 года Петербург отмечает 250-летие со дня рождения зодчего.

Статьи

>