Отнюдь не лучший спектакль Александринки и далеко не лучшая работа прославленного литовского режиссера Оскараса Коршуноваса. Но по драйву, быстроте темпоритма, накалу гитарного саундтрека, наглости сценических метаморфоз у спектакля практически нет конкурентов. Петруччо (Дмитрий Лысенков) превратился в отвязного рокера, раздающего оплеухи своей суженой Катарине в передышках между запилами на электрогитаре. Андрей Пронин 

Опубликовано 14 января 2012, 21:54

Другие события

Лампа Аладдина и не только: Эрмитаж открыл выставку светильников Востока

Государственный Эрмитаж открыл в Двенадцатиколонном зале выставку «Светильники на мусульманском Востоке» — не такую большую, как выставка о дуэлях и поединках, но раскрывающую тему с разных сторон: через сами предметы и их изображения в прикладном искусстве. Из нее вы узнаете, о чем сигнализирует изображение лампы на занавесе или ковре, как по типу светильника в арабской рукописной миниатюре определить место действия истории, и как поэзия может быть функциональной.

Статьи

>