В библиотеке Маяковского научат понимать современное искусство

Версия для печати Версия для печати

Современное искусство — одна из самых ярких красок в палитре культурной жизни Петербурга. Оно будоражит, удивляет, восхищает, о нем говорят. Благодаря активной работе кураторов из Эрмитажа и Русского музея, Манежа и некоторых галерей, у жителей города есть возможность знакомиться с интересными проектами и известными во всем мире авторами.

Но Петербург в плане понимания и заинтересованности новыми веяниями сильно отстает от Москвы – настолько, что именно в Москве Эрмитаж планирует развивать направление современного искусства в своем новом филиале, который будет построен через несколько лет. Возможно, именно от сегодняшней реакции петербуржцев на современное искусство будет зависеть, окажется ли наш город в списке тех, куда стремятся художники со всего света, и где происходят самые интересные культурные события, или навсегда останется в тихой дрёме академизма.

Один из тех кураторов, которые умеют подавать современное искусство так, чтобы оно впечатляло, но при этом гармонировало с атмосферой нашего города, – заведующий отделом современного искусства Эрмитажа, руководитель проекта «Эрмитаж 20/21» Дмитрий Озерков. Услышать его пояснения, почему современное искусство нравится одним и не нравится другим, как говорить о нем с детьми и почему нельзя закрывать на него глаза, – можно будет на лекции в библиотеке им. В. Маяковского.

Встреча с искусствоведом пройдет 1 февраля в 19.30 в отделе литературы на иностранных языках. Вход на нее бесплатный.

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 24 января 2017, 12:39

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>