С 12 января на экранах – «Закон ночи», четвертый по счету режиссерский опыт Бена Аффлека. После выдающихся «Операции Арго», «Города воров» и «Прощай, детка, прощай» никаких сомнений в том, что мы имеем дело с большим автором, не осталось. А тут он еще и играет главную роль.

Действие развивается в Штатах времен «сухого закона», персонаж Аффлека – бутлегер и по совместительству сын полицейского. Череда событий заставляет его познакомиться с жестоким миром мафии – собственно, «Закон» и представляет собой неплохо сконструированное путешествие в мир шляп, плащей и томми-ганов.


Иван Чувиляев
 

Опубликовано 06 января 2017, 15:21

Другие события

Комедия о трагедии. В Петербурге сыграли спектакль-номинант на «Золотую маску» — «Костика» Дмитрия Крымова

Не называя имени Чехова, московский Театр имени Пушкина сочинил свою «Чайку» — с живой собакой, песнями и персонами шоу-бизнеса, выполняющими «госзаказ». Спектакль не игрался несколько месяцев в Москве, пока его режиссёр руководит лабораторией за границей, и сейчас звучит ещё драматичнее, чем на премьере год назад.

Статьи

>