С 12 января на экранах – «Закон ночи», четвертый по счету режиссерский опыт Бена Аффлека. После выдающихся «Операции Арго», «Города воров» и «Прощай, детка, прощай» никаких сомнений в том, что мы имеем дело с большим автором, не осталось. А тут он еще и играет главную роль.

Действие развивается в Штатах времен «сухого закона», персонаж Аффлека – бутлегер и по совместительству сын полицейского. Череда событий заставляет его познакомиться с жестоким миром мафии – собственно, «Закон» и представляет собой неплохо сконструированное путешествие в мир шляп, плащей и томми-ганов.


Иван Чувиляев
 

Опубликовано 06 января 2017, 15:21

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>