С 12 января в прокат выходит «Ла-ла-лэнд», главный хит сезона. Когда-то прославившийся «Одержимостью» (Whiplash), фильмом про барабанщика-фанатика, режиссер Дэмиен Шазелл, продолжил гнуть линию музыкального кино. Теперь уже с налетом ретро: «Ла-ла-лэнд» возвращает на экраны классический мюзикл с песнями под луной и танцами под дождем.

Райан Гослинг и Эмма Стоун играют, соответственно, музыканта-лузера и актрису-неудачницу. Которым, тем не менее, их провалы не мешают ни петь, ни плясать, ни танцевать.

 

Больше всего получилось похоже на памятного «Артиста» Мишеля Хазанавичюса: это ровно такой же реквием по кино, которое некогда было самым волшебным миром из возможных. Правда, в «Ла-ла-лэнде» о мюзикле не только вспоминают. Его здесь еще весьма успешно реанимируют. У Шазелла получилось облечь в ретро-форму очень даже современное и актуальное зрелище.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 06 января 2017, 15:12

Другие события

Комедия о трагедии. В Петербурге сыграли спектакль-номинант на «Золотую маску» — «Костика» Дмитрия Крымова

Не называя имени Чехова, московский Театр имени Пушкина сочинил свою «Чайку» — с живой собакой, песнями и персонами шоу-бизнеса, выполняющими «госзаказ». Спектакль не игрался несколько месяцев в Москве, пока его режиссёр руководит лабораторией за границей, и сейчас звучит ещё драматичнее, чем на премьере год назад.

Статьи

>