Любителей цирковых шоу с участием артистов экстра-класса и экзотических животных ждут с 29 декабря по 8 января в Сибур-Арене. В эти дни петербуржцы смогут увидеть здесь шоу Большого московского цирка «Вещий сон» в постановке Аскольда Запашного, премьера которого состоялась в прошлом году в Москве. Московская постановка, имевшая ошеломляющий успех, перенесена в пространство петербургской Сибур-Арены с сохранением всех нюансов.

«Вещий сон» рассказывает созданную в духе славянских сказок историю наивного царя, попавшего под влияние коварной царицы, заколдовавшей ненавистную падчерицу. Царю снятся вещие сны, которые ведут его к обретению ненаглядной дочери. Как это часто бывает, в форму снов, у каждого из которых свой колорит и смысл, обернуты собственно цирковые номера. Экзотический колорит представления обеспечен чернокожими акробатами «Кения бойз» и группой животных Виктора Шустова с участием верблюдов, лам, гиены и редких на арене цирка американских мини-лошадок. Зрители увидят воздушных гимнастов, эквилибристов, наездников и дрессировщиков.

Традиционно шоу братьев Запашных создано с привлечением новейших постановочных достижений в области освещения, звука и цифровых технологий. Приуроченное к новогодним праздникам, шоу не обошлось и без оригинальной ёлки. На входе в Сибур-Арену зрителей будет встречать шестиметровая красавица, украшенная дизайнером и модельером Игорем Гуляевым.

«Вещий сон», созданный в прошлом году, имеет продолжение в постановке «Хозяйка мертвого озера», которое Большой московский цирк обещает привезти в Петербург в следующем году.

Ирина Селезнева-Редер

 

Опубликовано 27 декабря 2016, 17:52

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>