17 и 18 января главный режиссер Большого Театра Кукол (БТК) Руслан Кудашов выпустил спектакль «Бродский. Ниоткуда» – завершающую часть трилогии о выдающихся творческих личностях XX столетия.

Руслан Кудашов не только режиссер, руководящий Большим Театром Кукол. Он тот самый человек, который вновь открыл кукольный театр взрослым. Ассоциации «куклы – для детей» испарились именно благодаря его спектаклям и его политике руководства театром. Меньше чем за 10 лет он воспитал целый курс актеров театра кукол, которые и составляют сейчас значительную часть труппы БТК, играют и ставят спектакли во всевозможных жанрах, одинаково профессионально работая с куклой, с объектами, с партнером. Силами этих молодых, талантливых и самоотверженных ребят Кудашов создал чуть ли не полрепертуара взрослых спектаклей.

В 2011-м Руслан Кудашов представил спектакль «Башлачев. Человек поющий», в 2015-м появился «Высоцкий.Requiem». Оба спектакля идут при аншлагах и сегодня. А явное переплетение первого и второго уже давно дает повод ждать продолжения. Третьим героем, завершающим цикл спектаклей, стал Иосиф Бродский – и спектакль «Бродский. Ниоткуда».

Для разговора о метаниях поэта, его судьбе и творчестве, полном философии и жизненной простоты, отвели Малую сцену БТК. Именно здесь, в интимной камерной атмосфере, артисты БТК заведут разговор о противоречивом, сложном, но, безусловно, гениальном поэте. В их руках оживают предметы, а сами артисты на протяжении трех с половиной часов будут разыгрывать этюды по известным стихотворениям (таким как «Не выходи из комнаты» и «Портрет трагедии»), создавая фантазийные и реальные образы, оживляя произведения и воспроизводя жизнь поэта.

 

 

 

 

 

 

 

Яна Чичина

Опубликовано 27 декабря 2016, 15:10

Другие события

Тихо в лесу. В кинотеатрах — японская драма с сюрпризом «Зло не существует»

В российский кинопрокат вышел фильм «Зло не существует» японского режиссера Рюсукэ Хамагути, известного оскаровским хитом «Сядь за руль моей машины». «Фонтанка» уже оценила фильм, получивший «Особый приз жюри» на фестивале в Венеции, и поставила его в контекст истории кино.

Статьи

>