Режиссер Вячеслав Каминский осваивает жанр триллера. Комедиант и телеведущий Сергей Светлаков отказывается от комического амплуа, преображаясь в коварного и таинственного (до поры, разумеется) злодея, похитившего маленького мальчика из благополучной семьи. Выкуп не требуется. Безутешному отцу предоставляется лишь одно право: обнаружить убитым своего сына или застрелиться самому. Обещано много тревожной музыки и рваного монтажа, заряженных пистолетов, заплаканной Олеси Судзиловской в роли мамы и крупных планов Сергея Светлакова - жестких таких, очень жестких. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 14 января 2012, 03:44

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>