Спектакль по произведениям Жванецкого представят в театре им.Комиссаржевской

Версия для печати Версия для печати

Режиссер Григорий Дитятковский готовит спектакль по произведениям писателя-сатирика Михаила Жванецкого – 16, 25 и 26 декабря «В осколках собственного счастья» покажут в Театре им.Комиссаржевской.

Жванецкий, ассоциирующийся с юмористическими передачами на канале Россия-1, на самом деле давно и очень тесно связан с театром. А помимо смешных едких комментариев мыслит глубоко и философично. Еще в 60-х Аркадий Райкин взял его монологи и миниатюры в свои спектакли Театра Эстрады, тогда носившего название Ленинградский театр миниатюр, а вскоре позвал на должность зав.лита (заведующего литературной частью).

Пьеса, лежащая в основе нового спектакля Театра им.Комиссаржевской, уже имела сценическую историю – в 74-м режиссер Левитин поставил ее в Театре Комедий. А теперь Дитятковский снова увидел в этой пьесе четко выраженные настроения сегодняшнего дня.



Фото: предоставлено организаторами

Череда монологов разных людей – персонажей, собравшихся на репетицию оркестра и между делом заводящих разговор о моментах своей жизни – складывается в бесконечную картину мира, где все повторяется и все неповторимо одновременно.

Вплетать истории в единую канву будут народные артисты России Георгий Корольчук, Ефим Каменецкий, заслуженные артисты России Ольга Белявская, Евгения Игумнова, Марк Бек, Михаил Самочко (приглашенный артист труппы "МДТ – Театра Европы"), артисты Егор Бакулин, Руслаан Мещанов.

Яна Чичина

 

 

Опубликовано 12 декабря 2016, 12:58

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>