16, 17, 18 декабря – сразу три дня подряд – в "Приюте Комедианта" будет идти премьерный показ спектакля по пьесе русского драматурга-классика Александра Сухово-Кобылина, раскрывающего пороки общества в духе Гоголя или Салтыкова-Щедрина. «Смерть Тарелкина» поставил молодой режиссер Семен Серзин, за плечами которого номинации премий "Прорыв" и "Золотая маска".

Пьеса, в которой, как говорил сам автор, «нет людей, есть одни только демоны», о вечной проблеме – бескомпромиссности и беспощадности государственной системы, которая нещадно идет по головам испокон веков и по наши дни. Некий Тарелкин, нашедший спасение от долгов в объявлении о своей смерти и продолжении жизни под именем взаправду умершего соседа, разоблачен и отправлен на судебную скамью. Этим дело не заканчивается, а только начинается.

Доводить русскую классику до гротеска, а точнее до сюрреалистического фарса, взялись молодые артисты петербургских театров, причем не просто молодые, а самые активные и наиболее часто фигурирующие в разных театральных премиях и лабораториях – можно сказать, костяк петербургской театральной молодежи. В спектакле заняты: Илья Дель, покоряющий театр за театром уже обеих столиц, Андрей Вергилис из Этюд-Театра, Михаил Касапов и Илья Борисов из Театра "Мастерская", Олег Сенченко из ТЮЗа, гениально сыгравший Моцарта в «Маленьких трагедиях» Кудашова, Ульяна Фомичева, непревзойденно сыгравшая в «Пьяных» Могучего на сцене БДТ им.Товстоногова.

Руководящий этой талантливой компанией Семен Серзин и его бессменный художник Софья Матвеева создают на сцене бесконечный абсурд, в котором и крутятся герои пьесы. И уже неизвестно, что страшнее – смерть или судебные разбирательства, тянущиеся дольше, чем вечность.

Яна Чичина

 

 

Опубликовано 12 декабря 2016, 12:46

Другие события

«Дело не закрыто». Что случилось с домом легендарного композитора Олега Каравайчука?

Горы мусора, обуви, вещей, вперемешку с нотами, рукописями и разваленным роялем — такие фотографии увидели пользователи соцсетей, после того, как неравнодушные поклонники творчества композитора позволили себе вольность заглянуть во владения ушедшего гения в дорогостоящем и культовом в среде петербургской интеллигенции Комарово. «Фонтанка» выяснила, что дело не только в том, что Каравайчук не оставил наследников: это «уравнение» — с неизвестными.

Статьи

>