Персонажи «Звездных войн» станут героями «Ночи пожирателей рекламы»

Версия для печати Версия для печати

То, что качественная реклама — это не рассказ о положительных качествах товара, а небольшое художественное произведение, зрители «Ночи пожирателей рекламы» знают достоверно. Причем зачастую такая реклама снимается с куда большей тщательностью и бюджетами, чем обычные фильмы — поскольку представляет лицо компании. Остроумная, динамичная и, по законам жанра, апеллирующая к тому, что близко и понятно зрителю, реклама веселит, а иногда – поднимает важные социальные темы. Именно последняя тенденция стала центральной для нынешнего фестиваля, который пройдет 17 декабря с 23.00 до 6 утра.

Зрители увидят, например, историю о том, как собака воскрешает желание жить у человека, ставшего инвалидом на войне. Или о том, что среднестатистический житель благополучной европейской или североамериканской страны, не выключая воду при чистке зубов, тратит воды столько же, сколько жителям бедных и засушливых стран достается за целую неделю.

«Реклама в западных странах становится остросоциальной. Она обеспечивает невероятное эмоциональное вовлечение зрителя благодаря игре на общечеловеческих ценностях и умелому использованию социальных проблем. Такой ролик трогает сердце, им хочется поделиться с друзьями. Больше не интересны глянцевые, идеализированные бренды, сулящие удовлетворение базовых потребностей», – рассказывает Даниил Костинский, генеральный продюсер проекта «Ночь пожирателей рекламы» в России.

Но будет на фестивале и реклама веселая. Посмеяться над «рекламными войнами», в которых друг с другом сражаются известные бренды, увидеть звезд кино и известных персонажей — например, из «Звездных войн», или неунывающего Мистера Бина, можно будет в БКЗ «Октябрьский» 17 декабря.

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"


 

Опубликовано 09 декабря 2016, 21:51

Другие события

Не то, чем кажутся. Какие экспонаты петербургских музеев рассказывают о войнах и потрясениях — а вы этого не подозреваете

Произведения искусства принадлежат не только вечности, но и своему времени. И иногда больше говорят о сути эпохи, чем хроники или сводки новостей. «Фонтанка» рассказывает о петербургских музейных экспонатах, которые отражают бурные и страшные времена — а посетители могут этого и не знать.

Статьи

>