На сей раз действие фильма происходит на Аравийском полуострове в 30-е годы прошлого века. Юный принц должен совершить экзистенциальный выбор - между своим отцом, консервативным султаном Марком Стронгом, и своим тестем, прогрессивным эмиром Антонио Бандерасом. В деле фигурируют арабские скакуны, принцесса Лейла, бои в пустыне и нефтяные вышки. Если Омара Шарифа еще можно заменить Антонио Бандерасом, то вот Дэвида Лина и Питера О Тула в «Лоренсе Аравийском» заменить решительно некем. Лилия Шитенбург 

Опубликовано 13 января 2012, 02:32

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>