На ноябрьских «Диалогах» обсудят мультфильмы и пересадку органов

Версия для печати Версия для печати

Новые, ноябрьские «Диалоги» от проекта «Открытая библиотека» состоятся 27 ноября в Главном штабе Эрмитажа. Как и обычно, здесь соберутся шесть участников – интеллектуалы, культурные деятели – чтобы обсудить самые важные и наболевшие вопросы духовной жизни страны. На повестке дня – экранизация литературных шедевров, пересадка органов и мультфильмы. Такой необычный выбор тем предлагают организаторы.

Первый диалог стартует в 18.00. Его тема – «Литература на ТВ: опыт экранизаций». Обсуждать её будут два эксперта, связанные как с телевизионной, так и с литературной сферой – телекритик Арина Бородина и литературный обозреватель газеты «Коммерсант» Анна Наринская.

Во втором диалоге в 19.00 примут участие два врача – нефролог Алексей Цыгин и специалист по пересадке почек Михаил Каабак. В рамках темы «Путь милосердия» они поговорят, как научиться выстраивать диалог между профессионалами и обществом в отношении сложнейших проблем – например, трансплантологии.

В 20.00 в Эрмитаже встретятся мультипликаторы Константин Бронзит и Михаил Алдашин. Они подиспутируют о российской и мировой анимации. Бронзит – автор мультиков «Алёша Попович и Тугарин Змей» и «Приключения Лунтика и его друзей». Алдашин – художник и соавтор популярной мультипликационной серии «Гора самоцветов».

Все диалоги пройдут по адресу: Дворцовая площадь, 6-8, вход под арку Главного штаба. Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 20 ноября 2016, 14:56
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>