Задача «Колдовских Художников» — «не очаровать, а разочаровать зрителя, расколдовать его, заставить сломать привычный взгляд на окружающую действительность и самого себя, увидеть мир вокруг, лишенным шелухи иллюзий». По крайней мере, так считают организаторы выставки «Хроники мультреализма», которая посвящена 50-летию лидера творческой группы Николая Копейкина. Снять с себя розовые очки и посмотреть на реальность незамутненным взором – правда, сдобренным здоровой долей чувства юмора, – можно до 11 декабря в Музее искусства Санкт-Петербурга ХХ-ХХI веков (он же – малый зал Манежа на канале Грибоедова).

Художники творческой группы – они же музыканты, они же писатели и много кто еще – не относят себя ни к одному существующему академическому направлению и вообще декларируют, что им важнее «что», а не «как». О чем идет речь – понятно: творчество этих веселых безобразников многократно описано и растиражировано в интернете. Классический мультреализм вобрал в себя актуальность политического плаката, сатиру карикатуры и уют иллюстраций из детских книжек. Впрочем, давать определения бесполезно, надо смотреть. Что и предлагают авторы.

В экспозиции представлено более 100 живописных работ, арт-объекты, инсталляции и плакаты Николая Копейкина, Владимира Медведева, Андрея Кагадеева, Васи Ложкина, Николая Васильева, Алексея Уварова, Кирилла Миллера, Михаила Гавричкова, Михаила Рубцова и Андрея Люблинского.

Посетителям представлены картины, созданные авторами за последние 15 лет для различных сатирических проектов, а также персональную выставку любимца публики Николая Копейкина, на которой некоторые произведения представлены впервые.

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"

 

Опубликовано 14 ноября 2016, 12:04
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Не выходя из комнаты: экспресс-омоложение Тома Хэнкса в новом фильме Роберта Земекиса «Тогда. Сейчас. Потом»

Сегодня, 18 сентября, на экраны выходит «Тогда. Сейчас. Потом» — фильм Роберта Земекиса, в котором главным героем стала одна-единственная комната жилого дома на протяжении ста лет, снятая фиксированной камерой. Рассказываем, получилось ли у создателя «Назад в будущее» и «Форреста Гампа» рассказать глубокомысленную притчу о времени и о себе.

Статьи

>