С 17 ноября в кино начнут показывать «Неизвестную» – один из главных хитов этого года. Каннские любимцы, ключевые фигуры современного европейского кино братья Дарденны сняли новую картину — больше ничего объяснять не надо, наверное.

Сюжет — как всегда, тонкий, про пробуждение от постоянного сна. Главная героиня, врач, отказывается принимать позднюю пациентку — а наутро узнает, что рядом с ее кабинетом обнаружена мертвая девушка.

Фильм — как обычно, бенефис актера экстракласса, на сей раз Адель Анель, снимающейся преступно редко и выборочно (после «Водяных лилий» вряд ли кто-то видел ее свежие работы).

 

В общем, дежурный шедевр от дуэта бельгийских мастеров. Те, кто Дарденнов знает, пойдут на «Неизвестную» обязательно. Кто не знаком с их фильмами — посмотрит и сразу вступит в ряды поклонников. Благо, выход фильма в прокат сопровождает ретроспектива и издание на русском языке книжки братьев «За спинами наших картин». Можно будет и «Неизвестную» посмотреть, и освежить в памяти самые сильные работы Дарденнов.

В «Авроре» в пятницу, 19 ноября, в 19.00 покажут их главный хит, «Розетту». Показ сопроводят комментарием от коллеги Антона Долина. А в воскресенье в 19.30 можно будет посмотреть «Обещание», драму об отце и сыне, которые зарабатывают на трафике нелегальных мигрантов.

Иван Чувиляев

Опубликовано 11 ноября 2016, 13:59
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>