Люди, вещи и события чередуются в рисунках, не выстраиваясь в какой-либо связный нарратив, - автор стремится создать впечатление хаоса, где элементы лишены не только логических связей, но и эмоциональной окраски. Следы катастроф и радостные моменты, игра и реальность, живое и безжизненное - все уравнено случайностью выбора, и художник подчеркивает намеренность своего жеста подзаголовком выставки «К просмотру не обязательно». Ольга Лузина  

Опубликовано 12 января 2012, 02:39

Другие события

Скелеты в многоуважаемом шкафу: за что дали каннское Гран-при новой ленте Йоакима Триера «Сентиментальная ценность»

На экранах — «Сентиментальная ценность», новый фильм норвежца Йоакима Триера, за который он получил Гран-при в Каннах. Стеллан Скарсгард, Ренате Реинсве и Эль Фаннинг разыгрывают трагикомедию в чеховских тонах на фоне Ибсена.

Статьи

>