Люди, вещи и события чередуются в рисунках, не выстраиваясь в какой-либо связный нарратив, - автор стремится создать впечатление хаоса, где элементы лишены не только логических связей, но и эмоциональной окраски. Следы катастроф и радостные моменты, игра и реальность, живое и безжизненное - все уравнено случайностью выбора, и художник подчеркивает намеренность своего жеста подзаголовком выставки «К просмотру не обязательно». Ольга Лузина  

Опубликовано 12 января 2012, 02:39

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>