Рабочие из Кыргызстана приносят клятвы супрематизму, поют оду революции и делают другие красивые и странные вещи, смысл которых в том, чтобы обозначить границу между различными, нередко антагонистическими понятиями и ролями: социальное и художественное, эстетическое и политическое, наконец, художник и рабочий-мигрант. Ольга Лузина 

Опубликовано 12 января 2012, 02:32

Другие события

Мираж Бенуа в «Манеже». Как дипфейки Нижинского и стеклянный лабиринт рассказывают историю рода

Новая большая выставка в «Манеже» «Все Бенуа — Всё Бенуа» стоит на трёх китах: Петербург (с Петергофом), Эрмитаж, семья Бенуа во главе с Александром Николаевичем. В целом — это рассказ про подвижную, синтетичную культурную идентичность и то, что Петербург — её ковчег.

Статьи

>