Спектакль-квартирник по Довлатову повторят на Рубинштейна

Версия для печати Версия для печати

23 октября в Social Club на улице Рубинштейна,40 вновь покажут спектакль-квартирник о Сергее Довлатове.

Счастливо случившийся в городе в начале сентября фестиваль, посвященный 75-летию со дня рождения Сергея Довлатова «День Д» был подготовлен в кратчайшие сроки и доказал, помимо прочего, одну важную вещь. Существует в русской литературе фигура, которую любят все: интеллигенты, рабочие, чиновники, бизнесмены, спортсмены, священники и т.д.. «Порядочный человек – это тот, кто делает гадости без удовольствия». «Окружающие любят не честных, а добрых. Не смелых, а чутких. Не принципиальных, а снисходительных. Иначе говоря — беспринципных» – сегодня Довлатова цитируют и обожают, а когда-то отказывались печатать.

Вполне традиционная для русской литературы история писателя-«неудачника» легла в основу спектакля «Невидимая книга» режиссера Семена Серзина. В основе постановки – высказывания Сергея Донатовича и его друзей. Действующие лица – Довлатов и другие поэты и писатели «неудачники» Ленинграда конца 70-х: детский прозаик Сергей Вольф, поэт Евгений Рейн, переводчик, писатель и поэт Анатолий Найман. Форма спектакля и одновременно место их встречи – квартирник.

Начало в 19.00. Подробности о стоимости билетах смотрите здесь.

Олеся Пушкина


 

Опубликовано 20 октября 2016, 22:52
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>