«Гибридным» называют направление в искусстве, представители которого создают работы на стыке с наукой и технологиями. В таком искусстве есть черты биологии, физики, робототехники, но при этом оно близко и к медиа-арту.

В России выставка гибридного искусства ежегодно проводится в Москве: в первый раз Lexus Gybrid Art рассказал жителям столицы об «искусстве будущего» (именно так называлась тема) в 2010 году. С тех пор темами фестиваля становились сцепление искусства и технологий, движение в искусстве, метаморфозы и чувства.



Фото: facebook.com/LexusHybridArt/

В этом году проект впервые приезжает в Петербург — с 12 по 25 октября фестиваль пройдет в Центральном выставочном зале «Манеж». Его тема – «Предвосхищение. Конструктор будущего». Главным «героем» проекта станет канадский художник, дизайнер и футуролог Дуглас Коупленд. А куратором выступит бразильский специалист Марселло Дантас, который обещает посетителям выставки «эффект присутствия»: «Актеры, зрители, декорации, видео и музыка служат инструментами для создания утопического или антиутопического городского ландшафта. Город — идеальное отражение общества, которое в нем живет».



Фото: facebook.com/LexusHybridArt/

Зрители увидят 30-метровую конструкцию — со своими персонажами, видеофрагментами и музыкальными композициями, – которая будет подвергаться творческому и механическому воздействию всех посетителей выставки.



Фото: facebook.com/LexusHybridArt/

В рамках проекта пройдет церемония награждения победителей конкурса среди российских дизайнеров.

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"

 


 

Опубликовано 10 октября 2016, 18:19
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Символ власти от Возрождения до Хусейна. Эрмитаж отреставрировал и показывает «Вавилонскую башню»

В Аполлоновом зале Зимнего дворца до 2 июня можно посмотреть небольшую, но интересную выставку «… и сделаем себе имя...». Она знакомит с итогами реставрации картины «Вавилонская башня», привезенной после Великой Отечественной войны из Германии, а также с экспонатами, раскрывающими канонический сюжет с разных сторон. Помимо самой работы, доселе неизвестной широкой публике и изображающей башню не такой, как обычно, посетители музея узнают, где Вавилонская башня стояла в реальности, как выглядела на самом деле, и почему в XVI-XVII веках в Европе на нее распространилась такая мода, что башню можно было увидеть в каждом богатом доме.

Статьи

>