«Праздник клена» в Ботаническом саду дополнят суми э, го и икэбаной

Версия для печати Версия для печати

Все знают о том, что в Японии весной принято любоваться сакурой, но не так многим известно, что осенью в этой стране наступает еще одно время любования — момидзигари, охота на красными листьями клена (момидзи — так звучит название этого дерева на японском). Конечно, в Японии клены выглядит несколько иначе, чем в России, – их листья пылают действительно невероятным огнем красок, да и форму имеют несколько другую. Но приобщиться к традиции можно и в Петербурге – тем более что сотрудники Ботанического сада сообщают, что их деревья в настоящее время также поменяли расцветку на более экзотичную.

9 октября с 11.00 до 17.00 любоваться кленовыми листьями будет особенно интересно, потому что процесс получится сопроводить развлекательной и познавательной программой в рамках Праздника клена. Для публики будут организованы мастер-классы по традиционным японским искусствам, игра го, показ живописи суми э и работ школы икэбаны. В начале каждого часа предлагается дегустация блюд традиционной японской кухни, а каждые полчаса — интерактивные экскурсии для детей. В 15.00 запланирован мастер-класс по сочинению японских трехстиший, а в 14.00 и 16.00 — свободный микрофон для поэтов и музыкантов (в 14.00 для детей, в 16.00 — для взрослых). С 12.00 можно будет посетить мастер-классы от Гильдии текстильщиков, а с 13.00 до 16.00 осмотреть экспозиционный участок «Японский сад».

Вход на праздник стоит 400 рублей для взрослого посетителя (обычные билеты в часы проведения фестиваля продаваться в кассах не будут). Зато в эту цену входит посещение Субтропического маршрута.

Алина Циопа, "Фонтанка.ру"

Опубликовано 07 октября 2016, 19:02
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>