Можно любить или нет Александра Проханова, но придётся признать: он – один из самых ярких российских писателей, публицистов и политиков. Начав свой путь в 1970-е журналистом «Литературной газеты» в Афганистане, Камбожде, Анголе, в 1990-е он выбрал прогосударственническую, имперскую линию, которой придерживается до сих пор.

На страницах газеты «Завтра» прозаик убеждает соотечественников, что «Россия – страна заводов», КНДР излучает «волю к свету», а Сирия – «Душа мира». Именно ближневосточной теме посвящены две последние прохановские книги.

В романе «Востоковед» писатель показывает «кровавую карусель на Ближнем Востоке»: тут действуют террористы, разворачивается «тайная война в Ливийской пустыне», взрываются мечети и падают самолеты. «Русский разведчик «набрасывает намордник» на этот ревущий ад, чтобы мир не погиб», – приоткрывают сюжет книги издатели, компания «Центрполиграф».

В сборнике «Сирийский армагеддон» вместе с военным публицистом Владиславом Шурыгиным Проханов рассуждает, «станет ли конфликт в Сирии вратами к Армагеддону Третьей мировой», кем этот конфликт инспирирован, «что такое ИГИЛ и кому оно угрожает», «почему Турция сбила российский самолёт», «кто наши враги и кто наши союзники». (ИГИЛ – запрещенная в России террористическая группировка, – прим.ред.)



Фото: bookvoed.ru

Обе книги Проханов приедет презентовать в Петербург. В четверг, 6 октября, встреча и автограф-сессия пройдут в книжном «Буквоед» на Невском проспекте, 46. Начало – в 19.00.

В пятницу, 7 октября, Проханов пообщается с публикой в «Буквоеде на Восстания» (Лиговский проспект, 10/118). Начало – в 16.00.

Вход на обе встречи свободный.

«Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 01 октября 2016, 23:02
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>