Вася Обломов вновь споет петербуржцам о злободневном

Версия для печати Версия для печати

Если ваш внутренний протест от происходящего вокруг не находит выхода, и вы не знаете, где искать единомышленников, сходите 9 октября в клуб «Аврора» на концерт Васи Обломова и послушайте его песни – вдруг, этот человек прочитал ваши мысли?

За не очень долгую музыкальную карьеру Вася Обломов успел втянуть в свою творческую орбиту таких известных людей как Леонид Парфёнов, Михаил Ефремов, Сергей Минаев, Артём Михалков, Сергей Шнуров, Ксения Собчак, Гарик Сукачёв... Вместе они доблестно изобличают пороки современности – иногда с ожесточённым упорством, иногда с жгучим сарказмом, а иногда со смехом сквозь слёзы.

А не так давно в сети появился новый клип Васи Обломова «Ничего страшного». Не верьте названию: в нём сам Вася зачитывает текст о суровых реалиях политической и общественной жизни, а параллельно с этим лирический герой клипа выковыривает, выжигает и вырезает глаза куклам и игрушкам. Да и сам Вася в финале оказывается… впрочем, лучше посмотрите сами.

Вроде бы, действительно, ничего страшного, но мурашки во время просмотра видео и прослушивания текста бегут марафон. Так что если вам нужен этот ушат холодной воды, чтобы понять или прочувствовать, что не всё благополучно в нашем королевстве, вам точно на концерт Васи Обломова.

В программе – «Еду в Магадан» (хит, сделавший известность Васи Обломова народной), номера из телевизионного проекта «Господин Хороший» (в котором Вася Обломов вместе с Михаилом Ефремовым и Дмитрием Быковым готовили музыкально-поэтические номера по злободневным новостям), а также песни с готовящегося к выпуску нового альбома.

Начало в 20.00.

Светлана Жохова

Опубликовано 01 октября 2016, 00:46
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>