Второй Science Slam: экстремальная робототехника, лжецы и справедливость

Версия для печати Версия для печати

Что такое экстремальная робототехника, как поймать лжеца, и чем объясняются «справедливость и равновероятность», станет известно 2 октября в новом культурном пространстве на Охте. Здесь пройдёт вторая битва молодых учёных Science Slam.

Science Slam – формат, появившийся в Европе десять лет назад, а в Россию пришедший ещё позже. Он делает науку зрелищной, похожей на шоу-бизнес: несколько учёных собираются, чтобы очень кратко и остроумно донести до публики суть своих исследований. Победителю достаётся приз зрительских симпатий, но это не главное. Главное – что сами зрители уходят домой буквально накаченные новой информацией, причём изложенной предельно доступно.

В новом культурном пространстве Охта Lab в воскресенье, 2 октября, Science Slam пройдёт во второй раз. Заявлено три выступления, которые могут понравиться и технарям, и гуманитариям.

Участники – сотрудники НИИ робототехники и технической кибернетики Артем Рехлов, выпускник факультута психологии СПБГУ, руководитель лектория «Зануда» Виталий Васянович и победитель первого петербургского Science Slam, выпускник университета ИТМО и стипендиат фонда Сколково Георгий Милютин.

Темы выступлений – «Что такое экстремальная робототехника», «Как поймать лжеца» и «Справедливость и равновероятность».

Начало – в 17:00 по адресу: Якорная улица, 5А. Вход свободный по предварительной регистрации.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

Опубликовано 28 сентября 2016, 14:50
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

От балета на плечах до спектакля с художником Тарантино. Как петербуржцев удивляет Китай

Этой осенью в Петербурге — бум представлений из Китая: одна за другой приезжают на гастроли труппы из разных мегаполисов восточной страны. Тот редкий случай, когда не было бы счастья, да несчастье помогло: российский зритель, долгое время относившийся к искусству Поднебесной со снобизмом, теперь открывает для себя головокружительную технику артистов. А они с избытком демонстрируют то, что он так любит: умение удивлять. «Фонтанка» разбиралась, как Китай меняет гастрольную афишу города.

Статьи

>