C 16 по 25 сентября на театральной площадке «Скороход» – концентрация современного искусства Швейцарии Skorohod Swiss Week, фестиваль, который четвертый год подряд знакомит петербургского зрителя с актуальными работами молодых швейцарских танцевальных кампаний. Подзаголовок фестиваля в этом году – SwissFresh – за неделю с небольшим организаторы обещают выдать «концентрированный танцевальный фреш».

Откроет Skorohod Swiss Week премьера – проект «Биология стресса» танцевальной лаборатории Utilité Publique. 18 танцовщиков на 16 квадратных метрах исследуют феномен телесных реакций. Что такое ограниченное пространство для нашего тела? Как оно влияет на человека? Что есть дистанция? и т.п.. Спектакль – копродукция швейцарских хореографов и профессиональных российских танцовщиков, которые начали репетиции этого театрально эксперимента в начале сентября.

17 сентября Compagnie Utilité Publique покажет спектакль «Морфозы», в котором двое танцовщиков, мужчина и женщина, на двух листах бумаги, как на постаментах, создают живые скульптуры при помощи своих тел.

18 сентября – в один вечер покажут интригующий проект «Небо над» – посвящение и диалог с великим Вимом Вендерсом и его фильмом «Небо над Берлином», – а также «Разделение» – размышление на вечную тему: взаимоотношения между мужчиной и женщиной.

19 сентября – проект «Нирвана», логично предлагающий поразмышлять на тему бесконечной радости и удовольствия. 23 сентября – «Выход» – «мозаика поэзии и тела», 24 сентября«Величайшие хиты» – моноспектакль швейцарского хореографа Симона Верли – исследование темы величия и ничтожности.

Закроет фестиваль моноспектакль «Темный восход» - исследование на тему силы личности и хрупкости плоти.

Олеся Пушкина

 


 

Опубликовано 16 сентября 2016, 10:00
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>