«Глокая куздра» и другие: петербуржцам бесплатно расскажут о тонкостях русского языка

Версия для печати Версия для печати

Почему мы произносим одно, а пишем другое? Что лучше: много запятых или вообще без них? Кто такие синонимы, антонимы, омонимы, паронимы? Зачем глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка? Где собака зарыла свой талант в землю?

Ответы на все эти вопросы можно будет найти в сентябре и октябре в «Открытой гостиной» библиотеки Лермонтова. Здесь филолог Алёна Шестакова-Стукун прочитает курс лекций «Слово за слово», где в игровой форме разберёт орфографию, пунктуацию, лексику, морфологию и этимологию русского языка.

Спикер – дипломированный преподаватель русского языка и литературы, окончившая также курсы переподготовки по профилю «Преподавание русского языка как иностранного». Шестакова-Стукун «преподаёт русский язык людям любого возраста и любой национальности», информируют организаторы. Выступления девушки рассчитаны не на профессионалов, а на всех, кто неравнодушен к проблемам русского языка, желают «познать его удивительные возможности и раскрыть загадки», а также интересуются большим, чем правописанием «не» с существительными и правилами расстановки запятых.

Курс пройдёт по вторникам, с 13 сентября по 18 октября. Время занятий – 18.30, адрес – Литейный проспект, 19. Посещать все лекции не обязательно – можно прийти только на несколько понравившихся. Подробности – на странице «Слово за слово».

Вход свободный.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»

 

Опубликовано 11 сентября 2016, 16:12
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Мальчик, который порвал континуум: современное прочтение повести «Сто лет тому вперед»

Написанная в 1978 году Киром Булычевым повесть из цикла о супердевочке Алисе Селезневой сначала легла в основу культового телефильма Павла Арсенова «Гостья из будущего», а теперь стала поводом для полнометражной интерпретации. Алиса Селезнева и Коля Герасимов превратились в одиннадцатиклассников, живущих в 2124 и 2024 годах, соответственно, а главное драматургическое новшество состоит в разъяснении загадочной личности Алисиной мамы, мелькающей у Булычева эпизодически.

Статьи

>