5 сентября в Пассаже на Невском, 48, состоится культурное нашествие: 180-метровая торговая галерея превратится в площадку для экспонирования работ современных скульпторов. Все желающие смогут увидеть творения Олега Жениленко, Сергея Борисова, Никиты Ротанова и Антонины Фатхуллиной. Выставка будет открыта до 3 октября, вход свободный.

Эта культурная акция станет логическим продолжением творческого эксперимента, начатого в этом году в филиале музея городской скульптуры – Мастерской Аникушина. Именно там современные петербургские авторы в рамках проекта "Лаборатория скульптуры" начали на глазах у посетителей создавать свои произведения. Теперь эти явленные арт-объекты будут вынесены на суд широкой публики, которая сможет погрузиться в вызывающие самые разные отклики искусство не отвлекаясь от шопинга и не покидая Невского проспекта.

Для самого Пассажа эта акция станет еще одной ступенью на пути возвращения к просветительским истокам: одна из самых знаменитых торговых площадок Санкт-Петербурга еще в имперские времена показывала своим гостям актуальные на тот час произведения искусства. Наши же современники, впечатлившись увиденным, смогут при желании отправиться на Петроградскую сторону в Мастерскую Аникушина (Вяземский переулок, 8), где до конца октября будет продолжаться "Лаборатория скульптуры" и творцы в присутствии зрителей будут продолжать проводить скульптурные эксперименты.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"
 

Опубликовано 27 августа 2016, 18:09
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>