8 и 9 сентября Михайловский театр открывает очередной сезон одной из самых хитовых опер – "Богемой" Пуччини. В первый вечер партии Рудольфа и Мими поют Нажмиддин Мавлянов и Татьяна Рягузова, режиссер постановки – канадец Роберт Карсен, за дирижерским пультом – Михаил Татарников.

Карсен далеко не новичок на российской сцене: в 2012 он ставил мюзикл "Моя прекрасная леди" в Мариинском театре, а в 2014-м Большой театр принимал его "Риголетто", ставшего копродукцией с Рейнской оперой, театром Ла Монне и с театром Женевы. "Богема" же приехала в Петербург из Фламандской оперы.

Нынешняя премьера появилась в какой-то мере вынужденно, – не скрывают в Михайловском. Вот вкратце суть истории от самого Карсена: "Через 4 года после премьеры нам рассказали, что в Петербурге сделан идентичный спектакль. После жалобы моего директора его сняли с репертуара, а мне незамедлительно последовало приглашение приехать и поставить оригинальный спектакль".

После малопремьерного прошлого сезона Михайловскому театру очень важно начать новый сезон с высокой ноты и максимально убедительно. Любой другой вариант может оказаться фальстартом. "Богема" покажет.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"


 

Опубликовано 26 августа 2016, 20:44
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Пять новых книг, герои которых живут в Петербурге. Кем и как населяют город молодые писатели?

За свои три века Петербург стал самым литературным городом России — действие каких книг тут только ни разворачивалось! «Страницей Гоголя ложится Невский, весь Летний сад — Онегина глава. О Блоке вспоминают Острова, а по Разъезжей бродит Достоевский», — написал Самуил Маршак. Одна беда: все это было давно. А кто рискует писать о Петербурге прямо сейчас — и что из этого получается? Собрали пять разных книг этого года, где город на Неве — полноправный участник сюжета.

Статьи

>