8 и 9 сентября Михайловский театр открывает очередной сезон одной из самых хитовых опер – "Богемой" Пуччини. В первый вечер партии Рудольфа и Мими поют Нажмиддин Мавлянов и Татьяна Рягузова, режиссер постановки – канадец Роберт Карсен, за дирижерским пультом – Михаил Татарников.

Карсен далеко не новичок на российской сцене: в 2012 он ставил мюзикл "Моя прекрасная леди" в Мариинском театре, а в 2014-м Большой театр принимал его "Риголетто", ставшего копродукцией с Рейнской оперой, театром Ла Монне и с театром Женевы. "Богема" же приехала в Петербург из Фламандской оперы.

Нынешняя премьера появилась в какой-то мере вынужденно, – не скрывают в Михайловском. Вот вкратце суть истории от самого Карсена: "Через 4 года после премьеры нам рассказали, что в Петербурге сделан идентичный спектакль. После жалобы моего директора его сняли с репертуара, а мне незамедлительно последовало приглашение приехать и поставить оригинальный спектакль".

После малопремьерного прошлого сезона Михайловскому театру очень важно начать новый сезон с высокой ноты и максимально убедительно. Любой другой вариант может оказаться фальстартом. "Богема" покажет.

Евгений Хакназаров, "Фонтанка.ру"


 

Опубликовано 26 августа 2016, 20:44
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

Византия на Невском: Курентзис и musicAeterna исполнили древнейшие песнопения с музыкантами Греции и Ливана

Концерт как священнодействие — формула большой части выступлений Теодора Курентзиса, и в двух апрельских концертах цикла «Ночные бдения» во временном «Доме Радио» это кредо приблизилось к буквальному воплощению. Атмосфера таинства, поддерживаемая костюмами и движениями; тепло свечей; «пряные» восточные мелизмы у голосов, тончайше выверенных — интонационно и по окраске; отдаленные раскаты грома ударных и незнакомые широкому российскому слушателю музыкальные инструменты и вокальные традиции — за все это публика двух петербургских вечеров, не задумываясь, отдала десятки тысяч рублей, раскупив билеты за пару дней.

Статьи

>