1 сентября в прокат выходит фильм с простым и красноречивым названием «Джейсон Борн». Мэтт Деймон снова в роли самого неуловимого шпиона всех времен и народов. Режиссером выступил Пол Гринграсс, все тот же, что в «Ультиматуме Борна» и «Превосходстве». Компанию Деймону составят Венсан Кассель и Томми Ли Джонс в роли директора ЦРУ (кого же еще — с его-то харизмой).

По сюжету, Борн скрывается ото всех на отдаленном острове, ведет тихую и спокойную жизнь, но тут секретные файлы ФСБ взламывают хакеры, секреты шпиона перестают быть таковыми, поднимается шум, а вместе с ним начинается очередная охота на бедолагу-героя Деймона.

 

Поклонники саги экранизаций романов Роберта Ладлэма наверняка разочарованы не будут — их вообще трудно в чем-то разочаровать. Новичкам можно не беспокоиться: Борн все-таки принадлежит к тем эпопеям, в которые втягиваешься, начав смотреть с любого места любой части.

Иван Чувиляев

Опубликовано 26 августа 2016, 12:53
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>