Безумству храбрых поем мы песню. Педагог Петербургской театральной академии Сергей Черкасский, хотя и тяготеет к легкому жанру, но всё ж таки является специалистом по драме. Однако своих студентов он, очевидно, хочет сделать универсальными синтетическими актерами. Обычный зачет по танцу Черкасский превратил в студенческий спектакль, причем идея спектакля предельно амбициозна. Под руководством известного хореографа Олега Игнатьева студенты Черкасского намереваются танцевать на темы шедевров живописи, выразить в пластике мотивы Рембрандта, Брейгеля, Рубенса, Ватто, Мунка. Все возможные огрехи спектакля заранее искуплены неимоверной сложностью задачи. Андрей Пронин 

Опубликовано 10 января 2012, 18:24

Другие события

Бродский все-таки пришел умирать на Васильевский: как Фонтанный дом отмечает 85-летие поэта

На выставку «Небытие на свету» зритель будто вкатывается на коньках по подтаявшему льду Невы: архитектура проекта отсылает к «ментальной карте» города, сумме воспоминаний и ассоциаций эмигранта. На «берегах» вы найдёте условно воссозданные Петропавловскую крепость, Финляндский вокзал, «Кресты», Дом Мурузи и обычный доходный дом на Петроградке, выполненные из МДФ. Авторы предлагают не хронологически выстроенный рассказ, который неизбежно разделил бы «бытие» Бродского на до и после эмиграции, а будто площадку для съёмок клипа о поэте: вот юный Иосиф с мамой у Большого каскада в Петергофе, а вот он в эмиграции позирует с рыжей кошкой Миссисипи.

Статьи

>