Безумству храбрых поем мы песню. Педагог Петербургской театральной академии Сергей Черкасский, хотя и тяготеет к легкому жанру, но всё ж таки является специалистом по драме. Однако своих студентов он, очевидно, хочет сделать универсальными синтетическими актерами. Обычный зачет по танцу Черкасский превратил в студенческий спектакль, причем идея спектакля предельно амбициозна. Под руководством известного хореографа Олега Игнатьева студенты Черкасского намереваются танцевать на темы шедевров живописи, выразить в пластике мотивы Рембрандта, Брейгеля, Рубенса, Ватто, Мунка. Все возможные огрехи спектакля заранее искуплены неимоверной сложностью задачи. Андрей Пронин
 

Опубликовано 10 января 2012, 18:21

Другие события

Бес из машины: о чем новый роман Алексея Иванова «Невьянская башня»?

Алексей Иванов умеет писать большие исторические романы и то и дело вплетает в свой гиперреалистичный, насыщенный осязаемыми деталями и живыми интонациями текст какое-нибудь фантастическое допущение. В «Невьянской башне» как развиден типичный, концентрированный Иванов: Урал, крутой поворот большой истории (индустриализация, постройка главных демидовских заводов), сильные характеры, мрачные местные легенды. Из этих легенд очень органично вырастает главный фантастический элемент: на Невьянском заводе появился огненный демон.

Статьи

>