В рамках театрального фестиваля «Точка доступа» в этом году устроили еще и серию кинопоказов в нетривиальных местах. Показывать будут короткий метр. Фильмы разбили на три тематических блока, каждый посвящен одной насущной проблеме.

В четверг, 28 июля, в заведении Hi-Hat на Аптекарском проспекте покажут блок «Точка зрения». В него включили четырнадцать лент, так или иначе демонстрирующих субъективный взгляд на мир. Кино — по большей части, экспериментальное, играющее с новыми и старыми технологиями. В блок попал, в частности, фильм Марии Годованной «Ускользающий горизонт» – пейзажи, снятые на потертую пленку Шосткинского химкомбината. Еще одно воспоминание о славном советском детстве – «Однажды в СССР», Михаил Железников перемонтировал фильм 1940-х годов об отваге физиков-ядерщиков, превратив его в постапокалиптический видеоарт.



Фото: tochkadostupa.spb.ru

Начало в 22:00. Подробное расписание – на сайте фестиваля.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 22 июля 2016, 14:10
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>