Дерзкую «Стачку» озвучат музыканты «Аквариума» и «Поп-механики»

Версия для печати Версия для печати

26 июля на «Лендоке» (Набережная Крюкова канала д. 12) покажут «Стачку» Эйзенштейна. Дебют самого великого режиссера из всех, когда-либо работавших в России, до сих пор обескураживает своей смелостью и дерзостью. Только слепой примет «Стачку» за пропагандистское коммунистическое кино: конспиративное заседание происходит в уборной (буквально – заседание на корточках над унитазом), рабочие все больше не Маркса штудируют, а «шуруют в массе», хозяева жизни-фабриканты имеют вид карикатурных пузанов-буржуинов.

Если есть какое-то формальное воплощение молодости, свободы и хулиганства — то вот оно. И тем ценнее показ, что озвучат фильм музыканты, что называется, первого ряда. Импровизировать под дикие эйзенштейновские образы будут саксофонист Сергей Летов, экс-барабанщик «Аквариума» Олег Шарр и электронщик Владимир Китляр.

Начало в 20.00, стоимость билета 350 рублей.

Иван Чувиляев

Опубликовано 21 июля 2016, 21:29
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>