«Велосипедизация Петербурга» научит троллить чиновников

Версия для печати Версия для печати

Если вы следите за городской жизнью, то, наверняка, слышали о движении «Велосипедизация Петербурга». Девушки и парни на железных конях остроумно и интеллигентно троллят чиновников, чтобы в Северной столице было больше двухколёсного транспорта и меньше машин.

Как это происходит? Что нужно, чтобы создать яркое и запоминающееся уличное событие? Об этом знает координатор «Велосипедизации» Ольга Мнишко. В понедельник, 25 июля, она проведёт в лектории «Трава» мастер-класс по партизанским акциям для городских активистов и тех, кто желает таковыми стать.

Теорию и практику партизанской борьбы спикер будет излагать на примере акции «Парковка», прошедшей в сентябре 2015 года. Тогда велосипедизаторы и сочувствующие превращали петербургские парковочные места в мини-парки с газонами, креслами, шезлонгами, арт-инсталляциями.

– Мы разберёмся, какие ставили цели, что получилось, а что не получилось, и где здесь политика. Поделимся вдохновляющими примерами со всего мира. В практической части придумаем свои акции, чтобы сохранить парк, – говорит Ольга Мнишко.

Начало лекции – в 19.00 в открытом мини-парке в устье реки Смоленки на Васильевском острове. Вход свободный, но нужна регистрация. Спикера и координаторов можно будет поддержать, оставив добровольный взнос.

Елена Кузнецова, «Фонтанка.ру»


 

Опубликовано 21 июля 2016, 18:58
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>