С 21 июля в кинотеатрах начнется «Стартрек: Бесконечность» – третья (после перезапуска) часть космической саги об астронавтах с корабля «Энтерпрайз» и его команды.

С тех пор, как Дж. Дж. Абрамс перевел популярный телесериал в кинотеатральный формат, он занял нишу блокбастеров для публики с высшим образованием — и освобождать ее не планирует. На сей раз, правда, Абрамс удовлетворился ролью продюсера, а в режиссерское кресло пустил Джастина Лина. Фигура ничуть не номинальная: это автор «Настоящего детектива», а вместе с тем — залог, что экспериментов в новом «Стартреке» хватит всем.

 

В кастинге каждого из прошлых «Путей» была отдельная строчка для неожиданного актера: сначала это был Крис Хемсворт, потом вообще Бенедикт Камбербатч. Теперь такой строчки нет — функцию сюрприза исполняет режиссер. В остальном все вполне ожидаемо — корабль терпит крушение на далекой планете, где правит бал злодей. Антагониста главных героев играет Идрис Эльба. Наконец, есть печальный факт о «Стартреке» — это первый фильм с участием Антона Ельчина, выходящий в прокат после уже его смерти.

Иван Чувиляев
 

Опубликовано 15 июля 2016, 13:17
Проект "Афиша Plus" реализован на средства гранта Санкт-Петербурга

Другие события

«Здесь, к счастью, не Третьяковская галерея». Выставка Куинджи в Русском музее идёт против тренда, и получается красиво

«Иллюзия света» Архипа Куинджи расположилась залах № 106 — 109 Корпуса Бенуа, и помимо света, это иллюзия пространства. Из четырёх залов архитектор Юрий Аввакумов, который работал над «Нашим авангардом», сделал шесть. Изменились и пропорции: внутри залов, спроектированных Леонтием Бенуа, появились аккуратные почти квадратные «комнаты», потолки стали ниже. Хорош как никогда ровный рассеянный свет, который отсылает к мастерской художника в Биржевом переулке (и напоминает залы Третьяковской галереи). На выставке больше 150 работ, из них 134 — из собрания Русского музея. Девять вещей приехали из Третьяковки, а «Христос в Гефсиманском саду» (1901) — из Алупки (картину впервые привезли в Русский музей).

Статьи

>